Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

строительство дома

I ступень – 1- 4 классы. Введение внеурочной деятельности в количестве 10 часов. II ступень – 5-9 классы. Введение предпрофильной подготовки.( 9классы) III ступень – 10-11 классы. Введение профильной подготовки (элективных курсов). Содержание и организация начального образования. Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно- воспитательной работе с обучающимися на I ступени. Социальная компетенция Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом. Общекультурная компетенция Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства. Коммуникативная компетенция Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Сформированность первичных навыков саморегуляции.   Учебные программы, используемые в образовательном процессе. В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональному выбору учителей образовательный процесс на I ступени строится на основе следующих программ: ? Реализация учебного плана для обучающихся 1 класса общеобразовательного учреждения обеспечена учебно-методическим комплексом « Школа России». Выбор этого комплекса обусловлен следующими факторами: ? 1.