Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

номера сотовой связи россии

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.       На базе школы работали   кружки в начальных классах «Оч.умелые ручки», «Патриот», и т.д.  «Азбука моды», «Хореографический» и секции:  «Волейбол», «Баскетбол», «Минифутбол», «Шахматы», и т.д.  У детей есть  возможность выбрать себе занятие по интересам и развивать свои творческие способности.      Кружок «Школа юных гагаринцев»  работал под руководством   являлась Хачирова  Л.Ю.      Особой активностью отличались дети, принимавшие участие в системе спортивно-оздоровительных мероприятий.   Ребята с удовольствием посещают данные секции.  По этому учащиеся нашей школы постоянно  занимают   призовые    места в городе. Результат : 1.  Увеличение занятости детей во внеурочное время. 2.  Рост мастерства, творческой активности   учащихся. Недостатки : 1.  Отсутствие индивидуальных программ по осуществлению развития особо одаренных детей. Возможные пути решения проблем: 1. Повысить качество предоставления дополнительных услуг за счет повышения методической и профессиональной подготовки педагогов. 2. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня. 3. Расширить сеть дополнительного образования за счет включения объединений учебно-развивающего направления.   В июне  месяце в школе работает оздоровительный лагерь с дневным пребыванием. Ежегодно в нем поправляют здоровье 127 человек, учащихся школы. Работники лагеря справились со своими обязанностями. Дети остались довольны и питанием, и организацией каждого дня. Необходимо отметить работу начальника лагеря Сироженко Т.В. Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания был организован на базе МКОУ «СОШ № 8» в период летних каникул со 3 июня по 24 июня 2013 года.           Лагерь формировался из числа детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,   дошкольников и учащихся школы, в возрасте от 7 до 14 лет.